+0
Сохранить Сохранено 7
×

Автоэксперт Бахарев скептически отнёсся к проекту легализации «лёгкой тонировки» машин


Автоэксперт Бахарев скептически отнёсся к проекту легализации «лёгкой тонировки» машин

© unsplash.com

Шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев прокомментировал «Ридусу» инициативу депутата Государственной думы от ЛДПР Ярослава Нилова смягчить ограничение на тонировку стёкол автомобиля, разрешив «лёгкую тонировку» передних боковых стёкол для защиты водителя и салона от перегрева.

По словам Бахарева, попытка провести проект Нилова в жизнь может вызвать скорее новые проблемы. Он напомнил, что смысл запретов на тонировку был в том, чтобы избежать ухудшения видимости как для водителей, так и для камер наблюдения ГИБДД.

«Если этот законопроект будет принят, будут и перегибы с точки зрения водителей. В автомобильном сообществе уже сейчас достаточно споров о том, как отличить лёгкую тонировку от „нелёгкой“», — сказал в беседе с «Ридусом» автоэксперт.

Владимир Бахарев отметил, что есть и альтернативные способы регулировать доступ солнечных лучей в салон автомобиля, которые к тому же избавлены от главного недостатка тонировки — проблемы с видимостью.

«Существуют так называемые атермальные стёкла, которые уже изначально выпущены на заводе с „лёгкой тонировкой“, они позволяют не прогревать салон и практически не ухудшают видимость», — добавил тренер центра «Движение без опасности».

Сегодня депутат ГД РФ Ярослав Нилов опубликовал в своём официальном Telegram-канале законопроект о разрешении «лёгкой тонировки передних боковых стёкол», сообщив, что вносит его в нижнюю палату парламента.

«Кондиционер не является универсальным лекарством от перегрева салона и роста потенциала непредсказуемых последствий для других участников дорожного движения. А вот даже лёгкое тонирование передних боковых стёкол (именно боковых, не лобового) ощутимо влияет на комфорт и самочувствие автовладельца», — пояснил депутат смысл своей инициативы.

Нилов отметил, что «всё более плотный дорожный трафик увеличивает время, проводимое в пробках, и, соответственно, период прямого воздействия солнца как на салон авто, так и на неоднозначные ощущения за рулем».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)